Доставка еды - это довольно популярная и удобная услуга, которую предлагают многие продавцы готовой еды. Если вы решили заказать доставку еды, то вы заинтересованы в скорейшем обслуживании. И курьеры делают все возможное, чтобы доставка еды по вашему заказу произошла максимально быстро. Почему же иногда происходят задержки доставки? Какие факторы влияют на скорость обслуживания? Мы попробуем вам рассказать, как порой бывает непросто курьерам и как поведение клиентов может сказаться на скорости доставки еды.

Служба доставки «Пекарушка» предупреждает своих клиентов о том, что доставка еды займет минимум час. В это время наши повара готовят пирог, упаковывают его, а курьеры подхватывают готовый продукт и доставляют до вашего адреса. Если курьер задерживается, то он обязательно предупредит об этом. Конечно, на скорость доставки влияют и пробки в городе, и время суток, и погодные условия, но чаще всего курьеров задерживают сами клиенты, которые не понимают, насколько важно курьеру быстро передать заказ. Если курьер опоздал на один маршрут, то ломается весь его график работы, и он автоматически опоздает по всем заказам.

Клиенты, которые оформили у нас такую услугу, как доставка еды, часто выбегают в магазин, пока ждут курьера, и если он подъехал вовремя или даже раньше на несколько минут, ему приходится просто ждать, пока клиент вернется – это задерживает курьера и, соответственно, все остальные заказы.

Очень часто случается так, что клиент не предупреждает о простых вещах, которые в итоге очень задерживают курьера. К примеру, о том, что домофон не работает. Курьеру приходится ждать, пока человек спустится с 9 этажа и заберет заказ – это занимает достаточно времени и задерживает курьера.

Распространенная проблема – это оплата заказа, предусматривающая сдачу. Если у вас нет точной суммы для оплаты, предупредите об этом менеджера, чтобы курьер заранее подготовил сдачу для вас.

Если каждый из клиентов будет создавать подобные ситуации, то доставка еды для всех будет задержана. Но оптимизация работы позволяет сократить срок ожидания даже с учетом подобных форс-мажоров.

Конечно, доставка еды будет максимально быстрой, если ее будет осуществлять профессиональный курьер. Для этой работы крайне важно хорошо ориентироваться на местности, знать объездные пути. А также оперативно работать с клиентами и самостоятельно предупреждать клиентов о возможных задержках.

Минимальная стоимость доставки в сети пекарен «Пекарушка» составляет 500 рублей. Причем для удобства клиентов заказ от 2000 рублей доставляется бесплатно. Если же вы решили заказать еду на сумму от 500 до 1000 рублей, то курьеру за работу придется отдать 150 рублей. Заказ еды от 1000 до 2000 рублей будет стоить 100 рублей.

Доставка еды также возможна в отдаленные районы: Ростовка, п. Береговой, Морозовка, Дружино, Входной, п. Светлый. Стоимость заказа при этом необходимо уточнить у менеджера, который будет принимать ваш заказ.

Для того чтобы вы максимально быстро получили заказ мы просим заранее позаботиться о платеже и об удобстве доставки для курьера, чтобы остальные клиенты также быстро получили свои пироги. Доставка еды – удобная услуга, которая требует внимания и от производителя, и от курьера, и от клиента!